Проведение и организация торжественных мероприятий — y-c-e

Организация торжественных мероприятий Казалось бы, что может быть проще: организовать вечеринку? Наверняка с этим сталкивался каждый и не раз.

Правда, народу обычно собиралось немного – человек 20 близких знакомых, да и повод был важный для всех: например, отмечали день рождения кого-нибудь из близких.

Обычно проведение торжественных мероприятий, вечеринок – дело простое, и проходят они весело и шумно.

Впрочем, если задуматься о качестве проведенного мероприятия, возникает множество вопросов, от ответов на которые, возможно, будет зависеть ваша дальнейшая деятельность.

Вспомните, что служило для вас приоритетом во время организации торжества: составление интересной развлекательной программы или же вы сосредоточились на выборе напитков и репертуара музыкантов?

Если сценарий все-таки был составлен, вспомните, удалось ли мероприятие?

Принимали ли участие гости в конкурсах, интересно ли им было, какие впечатления остались у присутствующих о празднике? Хотя если вам предложили организовать следующее торжество – можете быть уверены, что вечеринка удалась.

А нравится ли вам такой род деятельности? Способны ли вы сплотить в едином порыве и вызвать интерес не только у двадцати знакомых, но и двухсот чужих друг другу людей?

Если вы чувствуете в себе потенциал, если вам это действительно интересно, можно попробовать свои силы, занявшись организацией праздничных мероприятий. Проведение торжественных мероприятий, вопреки расхожему мнению, совсем не простая работа – это сложный творческий процесс.

И тем труднее «держать планку» качества, чем большую популярность получают в нашей стране корпоративные вечеринки. Как вы представляете себе корпоратив? Собрались в офисе сотрудники, накрыли достойный стол, попили-поели, поговорили и отправились домой? Все гораздо серьезнее.

Отечественные предприятия в последнее время достаточно ответственно относятся к организации корпоративных вечеринок, беря пример с иностранных компаний. Ведь на самом деле цели такого мероприятия куда более серьезны.

 

Главное – познакомить, сплотить членов коллектива, которые, работая в одной организации, порой не видят друг друга. Второе – вечеринка создаст прекрасную возможность обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке.

Оставим корпоративы и обратимся к жизни обычных людей. Все-таки условия жизни большинства людей (особенно работающих) изменились в лучшую сторону.

Женщинам надоело стоять с утра до ночи на кухне и колдовать над кастрюлями в ожидании гостей. Подготовка к празднику для них – это поход к визажистам, парикмахерам, посещение бутиков и салонов. Поэтому праздники все чаще переносятся в рестораны и кафе.

Конечно, количество гостей в связи с этим увеличивается. Причем контингент их самый разнообразный – от представителей городской интеллигенции до гостей из глубинки.

Для того, чтобы познакомить гостей, сплотить компанию, чтобы торжество отметили дружно и весело просто необходимы услуги профессионального организатора мероприятий. Современный организатор торжеств – это молодой человек с чувством вкуса, с развитой фантазией и стремлением к совершенствованию.

Если такие черты вам присущи, подберите команду единомышленников и можно начинать свое дело. Подобрав сотрудников, найдите помещение, создайте для рекламы своего бизнеса собственный сайт. Оформлением дизайна сайта пусть займется профессионал.

На сайте опишите предлагаемые услуги, обязательно включив туда кроме семейных торжеств услуги по организации корпоративного тимбилдинга. В чем заключаются обязанности организатора вечеринок? Первое – подобрать подходящее помещение для предстоящего торжества и продумать, как его украсить. Второе – быть ведущим мероприятия, т. е. тамадой.

Третье – составить интересный сценарий и достойно разыграть его. Кстати, если надумаете заниматься этим делом серьезно, начните с посещений вечеринок, с изучения работы конкурентов. Вы сможете взять что-то из их опыта и, наоборот, внести в свой сценарий «изюминку», которой нет у конкурирующей стороны. Кроме того, здесь можно приобрести полезные знакомства.

И не забывайте о рекламе! Закажите статью о своем бизнесе в популярном издании или, еще лучше, в глянцевом журнале. Поместите информацию о своих услугах на сайтах о бизнесе, например, в рубрике «История успеха» — и найдете своих клиентов обязательно!

Читайте также актуальные статьи для данной тематики: Продажа оригинальных свадебных подарков

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: