Тюнинг машин это стиль жизни — y-c-e

 

Сегодня тюнинг стал одним из перспективных видов бизнеса: по статистике каждый пятый автомобиль в России прошел через тюнинг. Кроме того, для открытия бизнеса не обязательно арендовать мастерскую, да и конкуренция пока в этом направлении невелика.

Тюнинг имеет множество разновидностей: тюнинг мотора (увеличение мощности двигателя путем изменения настройки блока управления); салона (обивка кожей, установка новейших музыкальных систем и т.п.); внешний тюнинг – бамперов, выхлопной системы, крыльев и др.

Объем российского тюнинга узнать не представляется реальным: большая часть бизнеса является теневой. Лидерами являются «Территория тюнинга», «Pro-sport», «Точка тюнинга», «Промастер» и другие.

Кстати, многие иностранные производители выпускают модельные ряды авто с тюнингом, предусмотренным заводской программой: например, чип-тюнинг, эксклюзивные салоны и др. Соответственно, цена на такой автомобиль повышается на определенную сумму.

Например, тюнингованные авто Audi 4, цена которой 45000$,   «потянет» уже на 100000$. Итак, немного о видах тюнинга.Не всем известно, что чип-тюнинг ускоряет износ деталей автомобиля, кроме того, требует более качественного топлива и масла, то есть, ведет к дополнительным расходам на содержание авто. В принципе, тюнинг двигателя – не настолько сложное дело, и освоить его вполне реально. Обычно увеличение мощности мотора не фиксируется, хотя есть исключения.

В случае фиксации повышения мощности двигателя хозяину автомобиля придется платить гораздо больший налог за увеличенную мощность. Впрочем, многие находят выход: заявляют в налоговые службы об уменьшении посредством тюнинга мощности. Речь идет о так называемом экологическом тюнинге. Стоит такой «липовый» тюнинг около 15000 рублей.

А вообще, следует знать: чем выше класс машины, тем шире ее тюнинговый потенциал. Тюнинг салона – самый прибыльный и распространенный. Не все владельцы хотят быть гонщиками, но каждый мечтает о красивом салоне, укомплектованном высококлассной электроникой, с улучшенной шумоизоляцией и прочими наворотами.

В машинах устанавливают колонки, сабвуфер, навигаторы и т.д. Стоимость установки устройства составляет обычно 50% от его цены. Чтобы занять нишу на рынке такого вида тюнинга, нужно иметь не менее 100000$. Смена выхлопной системы и оборудование кузова обвесом значительно улучшит динамику автомобиля.

 

Кроме того, тюнинг выхлопной системы дает возможность повысить мощность мотора авто на 6-7 лошадиных сил. Для этого понадобятся гильотина, пресс, токарный станок, набор специальных инструментов, а обойдется все от 40000 до 100000$. Внешний тюнинг не требует собственного помещения. Здесь бизнес будет посредническим. Можно заказать обвесы на заводе, затем отдать в монтаж, покрасить и выполнить установку. Таким образом, вся работа будет состоять в принятии заказа и договоре с предприятиями. А доход составит 1/5 стоимости обвеса. Р

еально продавать можно в месяц несколько обвесов, а значит, при минимальных расходах иметь 3000-5000$. Отечественные авто оборудуют стеклопластиком, импортные — дорогим ABS-пластиком. Хотя в последнее время фирмы, уже заработавшие себе имя, порой переходят на дешевую продукцию китайского производства.

Виды тюнинга зависят о марки и модели автомобиля. Например, если говорить об отечественных моделях АвтоВАЗа, то тюнинг владельцы осуществляют сразу после покупки авто. Так «восьмерка», купленная за 8000$, после тюнинга будет стоить уже 15000$.

Выделяйся из толпы машины тюнинг поможет тебе в этом…

Запчасти для тюнинга можно продавать у себя в магазине, можно устанавливать в сотрудничестве с автоцентром. Доход составит около 30%.

Кстати, тюнинговые запчасти для моделей ВАЗа, производимые на подпольных предприятиях Москвы, Липецка, Тольятти, можно купить на 20% дешевле, чем в легальных тюнинговых компаниях.

Тюнинг внедорожников требует больших затрат, других инструментов и оборудования другого качества. Но и прибыль, соответственно, выше. Самые популярные тюнинговые работы по внедорожникам: расширение колесных арок, установка всевозможных защитных систем, усиление бамперов и порогов, установка багажников и другие услуги.

Основательный тюнинг внедорожника обойдется владельцу в 15000-20000$. А оборот тюнингового предприятия для внедорожников исчисляется сотнями тысяч долларов в год. Кстати, конкуренция на этом рынке небольшая. И последнее.

Владельцы машин всегда будут стремиться улучшить свои автомобили, поэтому бизнес по тюнингу будет всегда актуален и выгоден. Кроме того, пока на тюнинговом рынке конкурентов немного. Для начала бизнеса вам необходимы три составляющих: стартовый капитал, помещение или надежные посредники и главное – стремление зарабатывать.

если вы не сменили раскладку клавиатуры то напишите слово тюнинг именно так  n.ybyu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: